Premium Service

Специализированный Сервисный Центр

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

ул.Вышгородская, 12

Режим работы центра:

Понедельник - Пятница

с 11:00 до 19:00

 

 

На пересечении ул.Вышгородской и ул.Мостицкой, на стыке Подольского и Оболонского районов, расположено 4-х этажное офисное здание. Вход в Сервисный Центр находится с тыльной стороны здания. Во дворе есть парковка. Чтобы сдать технику на ремонт обратитесь к администратору для оформления квитанции. Это занимает не более 2..3 минут. При оформлении укажите, пожалуйста, какие жалобы есть у Вас на работу техники. Опишите при каких обстоятельствах произошла поломка и не было ли попадания влаги или механических повреждений. Это поможет ускорить проведение диагностики.

 

Правила приема техники в ремонт

Техника сдается в ремонт в таком виде как используется.

- Пылесос сдается в ремонт со всеми фильтрами, и с пылесборным контейнером. Если управление находится на ручке шланга, то пылесос сдается вместе со шлангом. Насадки и металлическая трубка, в большинстве случаев, не нужны.

- Роботы пылесосы и аккумуляторные пылесосы сдаются в ремонт вместе с зарядной станцией. Аккумуляторный пылесос сдается в собранном состоянии (моторный блок, основная часть с ручкой и электрощеткой).

- Микроволновая печь сдается в ремонт без стеклянной тарелки и без роликов по которым вращается тарелка. Микроволновая печь должна быть чистой, без остатков пищи.

- Гироборды, гироскутеры,электросамокаты, электроскейты и другой электротранспорт сдается в ремонт вместе с зарядным устройством. По возможности в чехле или в транспортировочной сумке.

- Мобильные телефоны, планшеты и ноутбуки сдаются в ремонт вместе с зарядным блоком питания. Если на устройстве есть пин код или графический ключ, они должны быть отключены.

 

 

Подробную консультацию можно получить по телефону: 
 
 
 
Ежедневно с 9:00 до 21:00