Premium Service

Специализированный Сервисный Центр

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Ремонт Роботов Пылесосов

Что нужно делать если робот-пылесос не работает? В первую очередь внимательно осмотрите пылесос. Если пылесос не запускается - убедитесь что его аккумулятор полностью заряжен. Попробуйте вручную поставить его на зарядную станцию, и через несколько часов повторно его запустить. Если робот включается но не начинает уборку - проверьте правильно ли установлен пылесборный контейнер, фильтры и щетки. Убедитесь ничего ли не застряло в механизме привода щетки. В крайнем случае попробуйте сделать сброс на заводские настройки. Если в результате пылесос начал работать, значит всё хорошо и ремонт пылесоса Вам не нужен.

Во всех остальных случаях есть смысл обратиться за помощью в специализированный Сервисный Центр.

Лучше не пытайтесь разбирать робот-пылесос и чинить его самостоятельно. Вряд ли у Вас дома есть все необходимые запчасти, оборудование и инструменты. Цените своё время, проведите его с близкими, или за каким-то интересным занятием. А ремонт пылесоса доверьте нашим специалистам. У нас есть всё необходимое чтобы быстро и качественно отремонтировать Ваш пылесос.

 

Как мы работаем:

Мы работаем с соблюдением норм и технологических процессов. Все пылесосы мы ремонтируем в специально оборудованном ремонтном центре, под контролем квалифицированных инженеров. Для диагностики и ремонта применяется профессиональное оборудование и инструменты. В работе используются оригинальные заводские запчасти с гарантией от производителя. Для Вашего удобства по всем районам Киева работают курьеры нашей службы доставки. Курьер бесплатно доставит робот-пылесос на ремонт и обратно, после ремонта.

 

Наши преимущества:

  • Мы работаем с 2010 года.
  • Наши мастера имеют опыт работы от 5 лет.
  • В большинстве случаев срок ремонта 1-2 дня.
  • Официальная гарантия на работу и запчасти.
  • Срок гарантии от 1 до 12 месяцев.
  • Бесплатная доставка техники на ремонт и обратно.
  • Наша служба доставки работает во всех районах Киева.
  • Работаем с частными лицами и с организациями.
  • Возможна любая форма оплаты.
  • Полный пакет документов.

 

Стоимость услуг:

  • Стандартный ремонт робота-пылесоса - 450 грн.
  • Нестандартный ремонт робота-пылесоса - 450 грн/час.
  • Поэлементная проверка отдельных узлов - 450 грн/час.
  • Комплексная чистка робота-пылесоса - 350 грн/час.
  • Диагностика (без выполнения ремонта) - 250 грн.
  • Диагностика (с последующим ремонтом) - 0 грн.
  • Выезд курьера (доставка на ремонт и обратно) - 0 грн.

 

Вопросы и ответы:

Сколько стоит ремонт робота-пылесоса? Стандартный ремонт робота-пылесоса стоит 450 грн + запчасти. Стоимость запчастей обязательно согласовывается, после диагностики, когда мастер осмотрит пылесос и выявит причину поломки.

 

Что будет если стоимость мне не подошла? Если стоимость ремонта Вам не подошла, или Вы передумали ремонтировать пылесос, наш курьер бесплатно доставит его назад. Оплачивается только диагностика - 250 грн.

 

Что входит в стоимость ремонта? В стоимость стандартного ремонта входит:

  • выезд курьера для доставки пылесоса в Сервисный Центр
  • диагностика пылесоса (выявление причины поломки)
  • замена неисправной детали мастером Сервисного Центра
  • проверка пылесоса и оформление гарантийного талона
  • обратная доставка пылесоса нашим курьером Вам домой или в офис

 

Можно ли вызвать мастера на дом? Для ремонта и проверки роботов-пылесосов используется специальное оборудование и инструмент. Поэтому мы не ремонтируем роботы-пылесосы на дому. Для Вашего удобства у нас работает служба доставки. Наш курьер может бесплатно забрать пылесос на ремонт и доставить обратно после ремонта.

 

Сколько длится ремонт робота-пылесоса? В большинстве случаев мы проводим диагностику и ремонт робота-пылесоса в течение 1-2 дней, не считая дня приема техники. Если неисправность проявляется периодически, или требуется тестирование пылесоса, для проведения диагностики может понадобиться дополнительное время.

 

Есть ли гарантия на ремонт робота-пылесоса? Все пылесосы после ремонта проходят два этапа проверки. Благодаря этому повторные поломки возникают лишь в 0,8% от общего количества ремонтируемых роботов-пылесосов. Но для полной уверенности наших клиентов, мы всегда даем гарантию на выполненные работы и замененные детали. Если на протяжении гарантийного срока произошла повторная поломка пылесоса, наш курьер бесплатно доставит пылесос на ремонт и обратно, а поломка будет устранена за счет Сервисного Центра.

 

Можно ли узнать точную стоимость ремонта по телефону? Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы касаемо ремонта робота-пылесоса. Но стоимость определяется в процессе диагностики. Учитывая общее состояние робота и особенности Вашей модели, мы сможем дать рекомендации о целесообразности или нецелесообразности ремонта. После этого Вы сможете принять взвешенное решение, стоит ли ремонтировать пылесос или пришло время покупать новый.

 

Не будет ли ремонт стоить дороже нового пылесоса? Исходя из опыта, в 90% случаев ремонт робота-пылесоса намного выгоднее чем покупка нового пылесоса. Кроме тех случаев когда в пылесосе сломано все что могло сломаться. Например, после попадания в пылесос воды (и других жидкостей), или после падения робота с большой высоты (более 80…90см). А если Ваш робот-пылесос в нормальном состоянии, и он просто перестал включаться, начал сильно гудеть, плохо собирать мусор или выдавать ошибку при работе, конечно его можно отремонтировать и пользоваться дальше.

 

Как вызвать курьера? Для вызова курьера просто позвоните нам. Расскажите что Вас не устраивает в работе пылесоса и, по возможности, сообщите фирму-производителя пылесоса. Наш менеджер запишет адрес и согласует с Вами время когда курьер заедет за пылесосом. Курьер заранее (за 30…40 минут) позвонит Вам, приедет по указанному адресу, поднимется на этаж, оформит квитанцию, и доставит пылесос в Сервисный Центр на ремонт.

 

Несет ли курьер ответственность за принятую технику? Да. Все наши курьеры являются постоянными сотрудниками Сервисного Центра и несут полную материальную ответственность за принятую технику.

 

Дает ли курьер какие-то документы когда забирает пылесос? Да. Курьер обязательно оформляет квитанцию, с печатью. На квитанции указаны все необходимые данные: адрес Сервисного Центра, номера телефонов, регистрационный номер предприятия и другая актуальная информация.

 

Сколько стоит выезд курьера? По Киеву и пригороду выезд курьера бесплатный. Курьеры нашей службы доставки ежедневно работают во всех районах Киева. Поэтому доставка техники на ремонт, и обратная доставка после ремонта, осуществляется бесплатно.

 

Где можно самому сдать пылесос на ремонт? Если Вам удобнее привезти пылесос на ремонт самостоятельно, Вы можете приехать к нам в Сервисный Центр или оставить пылесос в любом удобном для Вас пункте приема/выдачи техники в разных районах Киева. Адреса можно посмотреть здесь… Если Вы находитесь в другом городе, можете отправить пылесос на ремонт через транспортную компанию. Информацию для отправки можно посмотреть здесь…

 

 

Подробную консультацию можно получить по телефону: 
 
 
 
Ежедневно с 9:00 до 21:00
 
 
 

 

 

 

Найти пункт приёма техники 

 

Заказать Выезд Курьера